Политика компании

 

Политика ОсОО ГКБ «Вымпел» в области менеджмента качества

 Основные направления деятельности компании:

  • оказание услуг по охранной деятельности объектов, физических и юридических лиц;
  • услуги по охране и сопровождению ценных грузов;
  • услуги по охране и сопровождению физических лиц;
  • услуги по инкассации;
  • детективные услуги;
  • и другие услуги в сфере обеспечения безопасности.

Стратегия в области менеджмента качества:

Добиться стабильного качества услуг. Стать лидерами на рынке.

Основные принципы деятельности предприятия:

  • понимание потребностей клиентов, выявление требований и эффективное их удовлетворение;
  • ориентация на лучшие современные практики;
  • развитие компетенций и квалификации персонала;
  • поддержание эффективной организационной структуры;
  • взаимное понимание и разделение ценностей и интересов компании и каждого из ее сотрудников;
  • поддержание взаимосвязи документированных процедур и регламентов;
  • ответственность руководства компании за реализацию политики в области качества.

Эффективность осуществления политики в области менеджмента качества:

  • обеспечивается документально оформленной, внедренной и постоянно совершенствующейся системой менеджмента бизнеса, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001.

 

Направление политики в области менеджмента качества:

  • укрепление позиций компании на внутреннем и внешнем рынках;
  • расширение видов деятельности;
  • получение устойчивой прибыли за счет оказания услуг высокого качества.

 

Задачи для выполнения политики в области  менеджмента качества:

  • применять современные методы управления компанией в соответствии с международным стандартом, передовые технологии, современное оборудование;
  • максимально выполнять ожидания клиентов, анализировать удовлетворенность клиентов;
  • повышать уровень компетентности персонала, проводить обучение и повышать квалификацию персонала в области системы менеджмента качества;
  • применять мотивационные принципы труда, поддерживать оптимальный психологический климат в коллективе;
  • своевременно оценивать и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества.

Ответственность высшего руководства предприятия за:

 

  • реализацию политики в области качества;
  • результативность и эффективность функционирования системы менеджмента качества.