Политика ОсОО ГКБ «Вымпел» в области менеджмента качества
Основные направления деятельности компании:
- оказание услуг по охранной деятельности объектов, физических и юридических лиц;
- услуги по охране и сопровождению ценных грузов;
- услуги по охране и сопровождению физических лиц;
- услуги по инкассации;
- детективные услуги;
- и другие услуги в сфере обеспечения безопасности.
Стратегия в области менеджмента качества:
Добиться стабильного качества услуг. Стать лидерами на рынке.
Основные принципы деятельности предприятия:
- понимание потребностей клиентов, выявление требований и эффективное их удовлетворение;
- ориентация на лучшие современные практики;
- развитие компетенций и квалификации персонала;
- поддержание эффективной организационной структуры;
- взаимное понимание и разделение ценностей и интересов компании и каждого из ее сотрудников;
- поддержание взаимосвязи документированных процедур и регламентов;
- ответственность руководства компании за реализацию политики в области качества.
Эффективность осуществления политики в области менеджмента качества:
- обеспечивается документально оформленной, внедренной и постоянно совершенствующейся системой менеджмента бизнеса, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001.
Направление политики в области менеджмента качества:
- укрепление позиций компании на внутреннем и внешнем рынках;
- расширение видов деятельности;
- получение устойчивой прибыли за счет оказания услуг высокого качества.
Задачи для выполнения политики в области менеджмента качества:
- применять современные методы управления компанией в соответствии с международным стандартом, передовые технологии, современное оборудование;
- максимально выполнять ожидания клиентов, анализировать удовлетворенность клиентов;
- повышать уровень компетентности персонала, проводить обучение и повышать квалификацию персонала в области системы менеджмента качества;
- применять мотивационные принципы труда, поддерживать оптимальный психологический климат в коллективе;
- своевременно оценивать и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества.
Ответственность высшего руководства предприятия за:
- реализацию политики в области качества;
- результативность и эффективность функционирования системы менеджмента качества.